"Искусство задавания вопросов"
Ключевые слова: поиск информации, вопрос, биография, выставка, викторина, музейная педагогика.
Итак, задание командам:
За 7 дней, отведенные на выполнение задания, каждой команде необходимо найти как можно больше информации о художнице Наде Рушевой. Можно использовать любые источники информации: книги, журналы, Интернет. Те участники проекта, которым не удастся посетить выставку, могут посмотреть небольшой видео-фильм, он создан ученицами 7-го класса Таллинского Линнамяэского русского лицея на основе рисунков художницы.
Каждая команда на основе найденной и переработанной информации составляет викторину о жизни и творчестве Нади Рушевой - 10 вопросов с вариантами ответов на каждый вопрос, один из которых верный, а два других - нет.
Команды для оформления своих викторин могут использовать любые доступные им средства: обычный текстовый редактор, программы для создания тестовых форм, презентации в PowerPoint, и другие.
Именно это умение - задавать интересные вопросы - и будет оцениваться в первом творческом задании.
При оценивании викторин приоритет будет отдаваться не столько техническому оформлению, сколько содержанию, глубине вопросов и культуре оформления: все ссылки на использованные источники информации должны быть оформлены корректно.
Критерии оценивания:
1. Интересная форма вопросов, наличие нешаблонных, неповторяющихся у других команд вопросов. (3 балла максимум)
2. Содержание викторины (5 баллов максимум)
3. Оформление задания (2 балла максимум).
Срок выполнения задания: 04.02.08
Члены жюри второго этапа:
директор музея "А.С.Пушкин. Век XX" при Таллиннском Линнамяэском Русском Лицее Алла Беленкова;
директор музея Нади Рушевой в Москве при школе№ 470 Наталья Усенко;
главный специалист по русскому языку ГЭКЦ Ирина Логвина;
доцент факультета воспитательных наук Таллиннского университета Наталья Мальцева-Замковая;
доцент факультета факультета славянской филологии Таллиннского университета Ирина Моисеенко.
Успехов командам!
Tuesday, January 29, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment